a2-ural.ru Блог Обзор НОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ — новый тип фильма о разрыве.

Обзор НОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ — новый тип фильма о разрыве.

  Время чтения 3 минуты

Человек в светло-голубой рубашке и женщина с кудрявыми красными волосами в темном топе ведут разговор перед полкой с книгами.

Насмешливая и выразительная нео-комедия о разрыве отношений Джонаса Труэбы показывает пару, организующую вечеринку в честь своего надвигающегося расставания.

Вы почти не можете поверить, что никто не придумал этой идеи раньше: обеспеченная креативная пара, живущая в уютной квартире в Мадриде, решает завершить свои 15-летние отношения. Вместо того чтобы стыдиться или даже печалиться из-за этого решения, они выбирают организовать большую вечеринку, исходя из логики того, что все празднуют объединение, а никто не отмечает разрыв. А это крайне несправедливо по отношению к расставанию.

Ицасо Арана — комически бесчувственная Але, независимая кинематографистка, которая отказывается расслабляться и большую часть фильма проводит с хмурым лицом, словно чтобы передать свое постоянное легкое недовольство обществом и его устаревшими устоями. Вито Санц — Алекс, ее более невротичный партнер, который тем не менее полностью поддерживает это эксцентричное предприятие. Фильм состоит из того, как пара индивидуально сообщает друзьям и семье об их намерении, одновременно отражая многочисленные обвинения в том, что они совершенно безумны, решив сделать это. Повторяющееся утверждение состоит в том, что они по собственному желанию разрушают что-то прекрасное.

И с точки зрения зрителей вы склонны согласиться, так как благодаря интуитивному и любящему способу, которым они взаимодействуют и принимают решения вместе, они выглядят как идеальная пара. Парадокс этого решения в том, что ни одна пара, которая действительно ненавидит друг друга, кто чувствует настоятельную необходимость расстаться и двигаться дальше, не смогла бы оставаться столь же цивилизованной при очередном дружелюбном расставании. Никогда не совсем ясно, почему пара расстается; также подразумевается, что они делают выбор больше как отказ от социальных норм, чем как настоятельное желание избавиться друг от друга.

Сценарист и режиссер Джонас Труэба — сын обладателя Оскара испанского режиссера Фернандо Труэбы, который здесь играет роль сокрушенного отца Але, — черпает вдохновение из классических голливудских комедий, в которых пара, находящаяся на грани разрыва, в конечном итоге заново открывает искру, которая зажигала их в первую очередь (Ужасная правда, Филадельфийская история, Его девушка пятница). Тем не менее, в то время как эти фильмы преимущественно сосредотачивались на действиях центральной пары, «Наоборот» предлагает хоровую дискуссию и комментарии и извлекает юмор из того факта, что все считают, что решение Алекса и Але является неявной критикой собственных буржуазных благополучий.

Чтобы добавить еще больше мета-кинематографических слоев, Але также делает фильм на схожую тему, и хотя мы никогда не видим его на самом деле, есть сцены, документирующие процесс обратной связи, в котором Труэба комически предвосхищает некоторые критические замечания, которые зрители могут высказать к его собственному фильму, главное из которых — это повторяющаяся структура различных встреч. Но ситуация остается достаточно легкой и забавной, чтобы динамика продолжала развиваться, даже если фильм теряет свой путь в финальных моментах, когда пара проходит через домашний процесс разрыва и вводится более прямолинейная динамика “расстанутся/не расстанутся”.

Тем не менее, в основном это проницательное, самоанализирующее удовольствие, и вы абсолютно можете представить, что это будет переписано на английском языке режиссером, который обязательно сгладит все углы и уменьшит все то, что делает фильм Труэбы таким уникальным.

Related Post

Анализ отношений Бэтмена и Джокера: две стороны одной монеты

Анализ отношений Бэтмена и Джокера: две стороны одной монетыАнализ отношений Бэтмена и Джокера: две стороны одной монеты

  Время чтения 4 минутыОтношения между Бэтменом и Джокером всегда вызывали огромный интерес как у зрителей, так и у исследователей комиксов и фильмов. Эти два персонажа, несмотря на их противоположные направления –

Эволюция образа Бэтмена от классического героя комиксов до темного детектива.

Эволюция образа Бэтмена от классического героя комиксов до темного детектива.Эволюция образа Бэтмена от классического героя комиксов до темного детектива.

  Время чтения 5 минутБэтмен — один из самых известных супергероев в мире комиксов, его образ претерпел значительные изменения на протяжении нескольких десятилетий. С момента своего появления в 1939 году, он прошел

Бэтмен против Джокера: анализ философии противостояния двух антагонистов

Бэтмен против Джокера: анализ философии противостояния двух антагонистовБэтмен против Джокера: анализ философии противостояния двух антагонистов

  Время чтения 3 минутыКонфликт между Бэтменом и Джокером находится в самом сердце поп-культуры и комиксов DC. Этот антагонизм символизирует противостояние порядка и хаоса, закона и анархии. В данной статье мы рассмотрим