
Еще одна анимационная интерпретация любимых синих бельгийских красоток Пеё; к сожалению, фильм Криса Миллера абсолютно ужасен.
В 2011 году мы начали с того, что поп-певица и автор песен Кэти Перри вступила в жемчужно-белые туфли на каблуках в самой желаемой роли в мире анимационных озвучек: Смурфетты. Она смогла сохранить эту роль в сиквеле 2013 года, но затем проиграла ее поп-певице и автору песен Деми Ловато, которая взяла на себя эту роль в Смурфы: Упущенная деревня. А теперь, в 2025 году, у нас есть еще одна поп-певица и автор песен, которая предоставляет свой мелодичный голос, чтобы сыграть единственную женскую Смурфу в мире.
Подобно знаменитой линейке актеров, игравших Гамлета, мы вскоре сможем назвать это славное поколение актеров, пробовавших свои силы в роли Смурфетты, когда Рианна выходит на сцену для этой последней интерпретации. “Мне понравилась твоя Смурфетта”, будут кричать люди из тесных толп снаружи на гала-премьере или из первых рядов на концерте в стадионе. Нам только остается представить, кто будет следующей избранной, чтобы сыграть самую знаковую одиночную женщину в анимации?
Мы упоминаем это, потому что слоган “Рианна – это Смурфетта” кажется единственной маркетинговой стратегией для этого нового привычного дополнения, его дистрибьюторы, очевидно, убеждены, что это единственная информация, которую потенциальные зрители должны знать, чтобы перейти от “Смурф-зависимых” к “Смурф-клиентам”. Интересно видеть, что большинство реакций её фанатов на эту заголовочную кастинг-новость выражается в виде “Ри-ри, почему ты это делаешь вместо того, чтобы вернуться в студию? Прошло девять лет с последнего альбома!”
К сожалению, однако, ее озвучивание в Смурфах не сможет удовлетворить эту особую потребность, так как она и её товарищи отправляются в стандартное межпространственное путешествие, чтобы предотвратить попадание волшебной книги в руки еще более злого брата Гаргамела, Разамела. Сюжет ненадежный, шутки слабые, а стиль анимации предлагает очень мало запоминающегося. У этого фильма все характеристики одной из тех картин – которые стали довольно обычным явлением сейчас – где единственная причина существования заключается в выполнении контрактных обязательств и оправдании дальнейшего сохранения прав на интеллектуальную собственность.
В отличие от оригинальных фильмов эпохи Кэти Перри, которые ставили анимационных Смурфов на фоне живых декораций и с актерами, здесь есть случайные сцены с нашими маленькими синими друзьями, бродящими по улицам Парижа или Лондона, но это все выглядит как анонимные архивные кадры. Это такое странное и отталкивающее творческое решение, и почти придает фильму экспериментальный оттенок.
В других местах у нас есть несколько слабых, похожих на шоу-мелодий музыкальных номеров, несколько чудаковатых альтернативных анимационных вставок и сюжетная линия “остановить злодея, чтобы он не получил вещь”, которую даже большинство его предподростковой аудитории уже видели миллиарды раз. Это настолько ниже среднего, что этот рецензент тайно скучал по уитму Уайльда (относительно) и танцевальной музыкальности фильмов Троллей. И Джеймс Корден, к месту, озвучивает Смурфа, который не имеет цели в этом мире.