a2-ural.ru Блог Обзор Фантастической Четверки: Первые шаги – трудно не желать более серьезной приверженности.

Обзор Фантастической Четверки: Первые шаги – трудно не желать более серьезной приверженности.

  Время чтения 5 минут

Четыре фигуры в синих форменных костюмах с белыми ботинками стоят на круглом платформе под большим синим геометрическим объектом с ярким белым освещением.

Нежелание полностью погрузиться в пульп-ретрофутуризм подрывает одну из лучших работ Marvel Cinematic Universe.

В ‘Фантастической Четверке: Ежегодник №6’ 1968 года Рид Ричардс и Сью Шторм ожидают рождения своего первого ребенка, Франклина, но в этом выпуске Рид покидает больницу для отчаянного путешествия по измерениям, чтобы спасти жену и ребенка из сложных родов. Стан Ли и Джек Кирби создают захватывающее и визуально ослепительное приключение вне пространства и времени с наибольшими человеческими ставками: человек, который преодолевает небеса и землю ради любви к своей семье.

Фантастическая Четверка: Первые Шаги также акцентирует внимание на приближающемся родительстве на фоне космического чудесного пейзажа и свободно адаптируется под Трилогию Галактуса Ли и Кирби – впервые затронутую в (ужасном) сиквеле 2007 года Тимом Стори Восхождение Серебряного Серфера. Упражнение Шакмана сжимает историю происхождения Четверки в телевизионный документальный фильм, пересказывая историю четырех смелых астронавтов, которых навсегда изменили космические лучи, которые затем стали знаменитостями и послами, а также учеными и супергероями. Быстрый и резкий монтаж через битвы с классическими противниками отодвигает врагов из субботних мультфильмов ради одного невыносимого: Галактуса, гигантского существа, которое должно питаться планетами, чтобы удовлетворить свой ненасытный голод. Следует отметить, что даже на этом космическом фоне семья находится на переднем плане Фантастической Четверки: Первые Шаги, начиная с его сдержанного начала до того, что макгаффином фильма является появление первого ребенка Рида и Сью.

Не говоря уже о том, что это первый фильм Marvel за долгое время, который, кажется, действительно стремится к индивидуальной визуальной идентичности. Особенно это заметно в здании Бакстера, ретрофутуристический дизайн производства является легким вершиной. Возможно, это больше Джетсоны, чем Джек Кирби, полный красивых аналоговых gizmos среди смелого декора середины века; робот-домработница H.E.R.B.I.E. с лицом магнитофона – один из примеров космического воображения.

Даже дизайны костюмов кажутся освежающей альтернативой тому, что стало нормой: вместо кожаной милитаристской формы, Четверка одевается в то, что выглядит как внутренняя часть скафандра – визуальное напоминание о том, что это исследователи и даже послы, а не супер копы. Как только дизайн производства начинает поднимать Первые Шаги из безликой анонимности Marvel Studios, музыка Майкла Джаккино также наполняется характером – соответственно величественная в своем хоровом рефрейне, поднимая действие вместе с ней.

Но, насколько красив этот дизайн и хороша музыка, кажется, что направление Шакмана временами уклоняется от пульпового научно-фантастического стиля, который, похоже, он хочет воплотить. Трудно не думать о Прочь с Любовью директоре Пейтоне Риде, который предложил ретро подход в давней концепции адаптации Фантастической Четверки. (Его фильмы Человек-муравей казались легкой попыткой в будущем заполучить эту роль). Прочь с Любовью искрился жизнью во всех аспектах, имитируя фильмы Рока Хадсона, которые полностью принимали тон своих вдохновений, опираясь на причудливые визуальные уловки и игривый обмен репликами, характерные для того времени. Первые Шаги, в сравнении, кажется, что ему не хватает этого дополнительного шага: хотя мир, в котором обитает Фантастическая Четверка, яркий и тактильный, операторская работа, которая его захватывает, определенно менее авантюрная, а игры внутри – сдержанные.

Классически странные и яркие персонажи, такие как Человек-Узел, изображены с разочаровывающей нормальностью (он просто парень в костюме и галстуке!), даже если Пол Уолтер Хаузер вдыхает мультяшную жизнь в небольшую роль. Дизайн Галактуса кажется чересчур аккуратным в презентации космической стороны Marvel, как она была представлена до сих пор, лучше, чем анонимное облако других адаптаций, но все же не так, чтобы эффектно выделяться на экране, как на странице (тем не менее, играющего Инесона голосом действительно хорошо передает апокалиптический ужас). Даже игра Эбона Мосс-Бахрач как Человек-Факел кажется слишком сдержанной, даже если концептуально имеет смысл, что Шакман хочет представить своих персонажей как совершенно обычную семью.

Даже в лучших моментах Первые Шаги трудно чувствовать надежду или даже позитив в отношении фильмов Marvel, когда даже их творческие успехи предвещают приход более творчески обанкроченных коммерческих проектов: нам напомнили, что “Фантастическая Четверка вернется в Мстители: Судный день“. Вы можете почти экстраполировать Галактуса как представительствует себя с ростом Marvel Cinematic Universe – осознавая, что он делает, и все же постоянно уступая своему голоду, силе, которую можно только отложить, а не уничтожить. В этом случае это, по крайней мере, откладывается до пост-кредитов, история здесь стоит отдельно до того, как пришло время быть вызванным для дежурства Мстителей.

В изоляции Первые Шаги — это довольно хорошее время, даже если кажется, что он мог бы продвинуть свою эстетику в более смелую территорию. Это делает эту неизбежную интермедии ещё более раздражающей: когда Marvel даже показывает проблеск визуальной амбиции, нам говорят не ожидать, что эти персонажи снова это сделают. Два шага вперед, один шаг назад.

Related Post

Обзор Смурфов – скучное упражнение в материале для заполнения правОбзор Смурфов – скучное упражнение в материале для заполнения прав

  Время чтения 3 минуты Еще одна анимационная интерпретация любимых синих бельгийских красоток Пеё; к сожалению, фильм Криса Миллера абсолютно ужасен. В 2011 году мы начали с того, что поп-певица и автор

Влияние Бэтмена на популярную культуру: от комиксов до экранизаций

Влияние Бэтмена на популярную культуру: от комиксов до экранизацийВлияние Бэтмена на популярную культуру: от комиксов до экранизаций

  Время чтения 4 минутыБэтмен — один из самых культовых персонажей в мире, который оставил неизгладимый след на популярной культуре. С момента своего дебюта в 1939 году его образ претерпел множество изменений