
Ещё одна анимационная инкарнация любимых Пео синих бельгийских красавиц; к сожалению, фильм Криса Миллера абсолютно ужасен.
В 2011 году мы начали с поп-певицы и автора-исполнителя Кэти Перри, которая заняла жемчужно-белые туфли на высоком каблуке самой желанной роли в мире анимационного озвучивания: Смешарики. Ей удалось сохранить эту роль для сиквела 2013 года, но затем она потеряла её поп-певице и автору-исполнителю Деми Ловато, которая взяла на себя бразды правления в 2017 году с фильмом Смешарики: Забытая деревня. А теперь, в 2025 году, у нас есть ещё одна поп-певица, которая дарит свои мелодичные тона, чтобы сыграть единственную существующую самку-смешарика.
Как и в знаменитом списке актеров, которые играли Гамлета, мы скоро сможем упомянуть ту славную линию актеров, которые пробовали свои силы в роли Смешарика, где Рианна выступает в этой последней инкарнации. “Мне понравилась твоя Смешарик,” будут кричать люди из толпы на гала-премьере или из первых рядов стадионного концерта. Нам только остается представить, кто будет следующим, кого привлекут к роли самой знаковой одиночной женщины в анимации?
Мы упоминаем это, потому что слоган “Рианна — Смешарик” кажется единственной маркетинговой стратегией для этого нового кусочка знакомого материала, его дистрибьюторы очевидно уверены, что это единственная информация, которую потенциальным зрителям нужно знать, чтобы превратить их из “интересующихся Смешариками” в “клиентов Смешариков”. Интересно видеть, что большинство реакций её фанатов на это кастинг звездной личности представляют собой какую-то вариацию: “Ри-ри, почему ты делаешь это, вместо того чтобы вернуться в студию? Прошло девять лет с последнего альбома!”
К сожалению, нужно сказать, что её озвучивание в Смешариках не удовлетворит это особое желание, так как она и её братья отправляются в стандартное межпространственное путешествие, чтобы предотвратить попадание магической книги в руки ещё более злого брата Гармелла, Разамела. Сюжет небрежный, шутки слабые, а стиль анимации предлагает очень немного, что могло бы застрять в памяти. У него есть все характеристики одного из тех фильмов – которые теперь становятся довольно регулярным явлением – единственной причиной существования которых является выполнение контрактного обязательства и оправдание дальнейшего удержания прав на ИП.
В отличие от оригинальных фильмов с Кэти Перри, которые помещали анимационных Смешариков на живые задние планы и рядом с актерами-людьми, этот фильм иногда демонстрирует сцены, где наши маленькие синие друзья бродят по улицам Парижа или Лондона, но всё выглядит как анонимные стоковые кадры. Это такое странное и отталкивающее креативное решение, и почти придаёт фильму экспериментальный оттенок.
Кроме того, у нас есть несколько слабых, похожих на мюзиклы музыкальных номеров, несколько странных альтернативных анимационных вставок и сюжетная линия “остановить плохого парня от получения предмета”, которую даже большинство подростковой аудитории видели миллиард раз ранее. Это настолько ниже среднего, что этот рецензент тайно жаждал замечательного остроумия (относительно) и ритмичности музыкальности фильмов о Троллях. А Джеймс Корден, уместно, озвучивает Смешарика, который не имеет никакой цели в мире.